Українська Будівельна Спільнота (UBC) провела первый RED Battle

  • 07/09/2016

В пятницу, 2 сентября, рабочий день участников рынка строительства и недвижимости завершился профессиональным отдыхом: «Українська Будівельна Спільнота» (UBC) провела для них мероприятие в совершенно новом формате.

«Real Estate Development Battle (или RED Battle) – это такая интерактивная ролевая игра делового формата, в ходе которой ее участники выясняют сильные и слабые стороны проектов, а также их маркетинговых и PR-стратегий», — рассказывает исполнительный директор «Української Будівельної Спільноти» Татьяна Шульга.

dsc_5362-ubc

Игра состоит из трех раундов, в каждом из которых принимает участие представитель одного из ЖК и оппонирующий ему аналитик рынка. Первая сторона рассказывает о преимуществах ЖК и защищает свою коммуникационную стратегию. В свою очередь, вторая сторона задает первой уточняющие вопросы, делает замечания по стратегии и вносит свои предложения. За ходом каждого из трех диалогов внимательно следит экспертный совет в составе пяти представителей рынка, оценивающих кейс с точки зрения маркетинга, PR, девелопмента, международного опыта и интернет-коммуникаций. Эксперты также задают авторам кейсов вопросы и делятся своим мнением. По итогам обсуждения кейса за его реализацию и защиту эксперты ставят оценки, из которых выводится средний балл. Кейс, набравший наивысший балл, становится победителем баттла.

«За разработку этого формата я особо хочу поблагодарить Евгения Миронюка, соучредителя и управляющего партнера агентства Royal Advertising. За безупречное, профессиональное и остроумное модерирование – Елену Деревянко, соучредителя и управляющего партнера компании PR-Service, а за поддержку нового формата и активное участие в организации – поисковик недвижимости ЛУН.ua», — отметила Татьяна Шульга.

В первом RED Battle участвовали ЖК «Сонячна брама» (его представлял менеджер по маркетингу и PR компании ТММ Егор Попов), ЖК «Новопечерский квартал №5» (его защищал коммерческий директор компании «НЕСТ» Константин Браво) и ЖК Royal Tower (его интересы отстаивала руководитель направления креативного маркетинга и коммуникаций Taryan Group Нина Мищенко).

Победителем баттла стал кейс ЖК Royal Tower. Второе и третье место экспертный совет отдал ЖК «Новопечерский квартал №5» и ЖК «Сонячна брама», соответственно.