Customer Experience Management 6: ключевое событие в сфере клиентского опыта, лояльности и клиентоориентированности

  • 07/02/2019

Тема: Customer Experience Management 6: ключевое событие в сфере клиентского опыта, лояльности и клиентоориентированности

Сейчас рынок перенасыщен однообразными товарами и услугами, которые вызывают у клиента скуку.

И только уникальный клиентский сервис дает возможность сохранять конкурентное преимущество компании в течение длительного времени, поскольку невозможно идентично скопировать и воспроизвести эмоциональную составляющую, которая формирует дополнительную ценность для клиента.

Именно поэтому фокус внимания и приоритеты преимущественного большинства прогрессивных компаний в первую очередь сосредоточены на совершенствовании клиентского опыта и сервиса.

– Как превзойти ожидания клиентов?

– Как отличаться выдающимся сервисом и эффективными инструментами?

– Как удерживать временную монополию своей компании в сознании клиентов?

Чтобы узнать об этом, приглашаем вас принять участие в Шестой практической конференции Customer Experience Management 6.

Когда: 21 февраля 2019 года в Ramada Encore Kiev.

Конференция Customer Experience Maagement 6 позволяет:

  • Узнать ключевые тренды в управлении клиентским опытом от Олега Косса и Анастасии Владычинской.
  • Рассмотреть кейсы от компаний Citrus и GoodWine по диджитализации и внедрению искусственного интеллекта для обработки BigData и построения качественного взаимодействия с клиентами.
  • Ознакомиться с результатами аналитических исследований потребительского рынка 2018 года и трендами 2019 года от Nielsen Ukraine.
  • Синтезировать уникальные трансформационные подходы к качественному взаимодействию с клиентами в компаниях с богатым опытом в В2В-сегменте, таких как банк ПУМБ и компания com.
  • Научиться внедрять клиентский сервис в единой логике с дилерскими сетями в Winner Imports Ukraine.
  • Усовершенствовать сервисное мышление «customer intimisimmi» на примере Ярослава Заблоцкого.

 

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ: неисчерпаемый источник уникальных идей и решений открывается при выходе за пределы восприятия клиентского сервиса своей отрасли. Тривиальные подходы к пониманию клиентов, которые применяются в несмежных бизнес-направлениях, могут стать уникальными для вашей компании и привести к долгосрочному конкурентному преимуществу.

«Компании, которые осознают ценность и стоимость доверия клиентов, уже отличаются выдающимся сервисом и мировым признанием».

Программа конференции >>> cem.kagroup.ua.

Тел.: +38 (044) 374-0094.

Специальное предложение – 4 билета по цене 3-х.

Организатор: KA Group – провайдер бизнес-мероприятий премиум-класса.