Платформа LIGAZAKON.NET станет для бизнеса единой информационно-коммуникационной средой

  • 17/09/2018

Марина БондаренкоПлатформа LIGAZAKON.NET станет для профессионалов единой информационно-коммуникационной средой. Она даст возможность общаться как специалистам одной компании друг с другом, так и профессионалам из разных компаний. Об этом рассказала в своем интервью LIGA.net со-основательница группы компаний ЛІГА и глава совета директоров ЛІГА:ЗАКОН Марина Бондаренко.

Она отметила, что сегодня у компании 18 коммерческих продуктов. Почти все они доступны в онлайне на новой Платформе LIGAZAKON.NET. Именно здесь «установлены» продукты и сервисы ЛІГА:ЗАКОН для собственников бизнеса, юристов, бухгалтеров, частных предпринимателей и др. Они интегрированы между собой, по ним действует единая авторизация, сквозной поиск, что позволяет получить максимально полный результат и сформировать свое рабочее пространство. Здесь же − открытая информационно-правовая система «Право Украины», а также прогнозы и рекомендации, онлайн-консультации. А вскоре появятся новые сервисы, в т.ч. партнерские.

По словам Марины Бондаренко, уже сегодня онлайн-пользователи продуктов ЛІГА:ЗАКОН могут получать намного больше информационных сервисов, чем в офлайне. «Я вижу всю ЛІГА:ЗАКОН как единую платформу для профессионалов и в целом делового сообщества Украины. Во-первых, это − место, где все специалисты, представители украинского бизнеса, находятся в общем информационно-сервисном пространстве и 24/7 используют аналитические продукты и IT-сервисы, которые связаны друг с другом контентно и технологически. С другой стороны, это общая технологическая среда, в которой живут различные IT-продукты, развиваясь под меняющиеся тренды и потребности специалистов, на основе развития клиентского опыта», — пояснила она.

Глава совета директоров ЛІГА:ЗАКОН также отметила: «Мы хотим, чтобы платформа стала онлайн-хабом между властью и бизнесом. Ведь власть декларирует, что хочет стать более открытой и слышать предпринимателей на постоянной основе. И, наконец, идеологически платформа строится как коммуникационное пространство, которое будет сочетаться с существующими мессенджерами, социальными сетями и другими современными методами коммуникации. Люди смогут выбирать, где общаться и как общаться». При этом она указала на важность того, что бизнес должен быть на одной информационной волне и понимать правила игры. Ведь в этом, как отметила Марина Бондаренко, и состоит миссия компании ЛIГА:ЗАКОН – вдохновлять на развитие бизнеса и поиск возможностей для развития.

Платформа LIGAZAKON.NET является сегодня одним из пяти бизнес-направлении в компании и отражением главной стратегической линии развития бизнеса ЛIГА:ЗАКОН на ближайшие несколько лет.