Бизнес-конференция «CUSTOMER  EXPERIENCE MANAGEMENT 4» или клиентский сервис глазами ТОП-менеджмента

  • 21/08/2017

 

1345-757_на главную сайта (var2) - копия   

 

 

 22 сентября в Киеве состоится бизнес-конференция «CUSTOMER  EXPERIENCE MANAGEMENT 4».

 Customer Experience Management 4 — это кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса. Как показывает практика, свежие идеи для своего бизнеса можно получить, если посмотреть на опыт других отраслей. Именно поэтому мы объединяем на одной площадке ТОП-менеджеров  из разных компаний и экспертов в управлении клиентским сервисом для обмена опытом в управлении взаимоотношениями с клиентами.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

Директорам департаментов клиентского сервиса, управления клиентским опытом, директорам департаментов маркетинга, продаж, руководителям отделов управления лояльности, контроля качества.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в CEM4:

  • Вы узнаете о ключевых направлениях и трендах развития клиентского сервиса, стратегиях и инструментах улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности.
  • вы познакомитесь с лучшим опытом реализации программ клиентского сервиса в Украине.
  • ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ трансформаций бизнеса и методов управления, как с точки зрения стратегии и маркетинга, так и управления человеческими ресурсами.
  • ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ в свой личный и профессиональный рост, поскольку предлагаемые решения практичны и могут быть внедрены на различных этапах развития бизнеса.
  • ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВДОХНОВИТЕСЬ на новые вызовы, общаясь со спикерами и коллегами, разделяющими идею клиентоориентированного и результативного бизнеса!

Своим опытом поделятся: компания EVO (prom.ua, bigl.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua), Киевстар, ПУМБ, сеть медицинских лабораторий Synevo, сеть АЗС KLO, Укртелеком, Ощадбанк, Будинок іграшок, сеть ресторанов MAFIA, CASTA, компания Янсер.

Подробности по ссылке.

До встречи 22 сентября!